— «Каждый вечер, уткнувшись носом в подушку и прикрыв глаза, мы просыпаемся от страшного сна по имени реальность». © D.
Ну и денёк сегодня... Весь мир - или по меньшей мере его половина - сошел с ума. Но обо всем по порядку.
У нас сегодня должно было быть шесть уроков по тридцать минут. Но, по сути, был только один. =.=
~ Первый - геометрия. Самый мозговыносительный, но единственный нормальный. Изучали скалярное произведение векторов, их координат, нахождение с помощью всего, указанного выше, угла между данными векторами... и иже с ними. Слава богу, 10 дней не буду видеть этого ужаса... х_х
~ Следующий - физ-ра. Нас любезно поздравили с "наступающим" и, в общем-то, дело этим и закончилось.
~ Tsugi wa - ОБЖ desu. Но крайне фигурально. Дело в том, что из кабинета ОБЖ вынесли парты и половину стульев, и минут 15-20 мы там просто сидели (кто где смог) и судачили о житейском. Пацаны заразились идеей того, что по соседству находится кабинетмузычки Аллы Владимировны и начали напевать милый рэп, суть которого сводится к "а нас до***", и так "раз, и ещё раз, и ещё много-много раз" (с) Высоцкий...
~ Биология - урок, который мы проводим с Людмилой Анатольевной и без неё. Она сегодня была в хорошем настроении почему-то и решилась пустить нас на самодеятельность в пределах нашего кабинета.
~ А шестого урока у нас не будет! Пойдемте просить Наталью Леонидовну, чтобы она нас отпустила с лит-ры! - решили мы и отправились на этаж ниже в резиденцию учителя русского языка. Но учитель русского языка на то и учитель словесности, чтобы обладать даром дипломатической гибкости, и мы получили конкретный, но туманный ответ: я бы очень хотела отпустить вас сама, но не могу (? не имею права, что ли 0.О"), поэтому - ну что ж! - давайте просто посидим и поговорим о прекрасном. Но девятому бэ никто не указ, девятэбэшники предлагают сыграть в "крокодила"! Для непосвященных и неискушенных: суть игры заключается в том, чтобы без единого звука жестами изобразить загаданное слово, будь то хоть контра, хоть спираль ДНК, хоть Эйфелева башня. Угадавший выходит изображать то, что загадает ему предыдущий "крокодил".
...Вышел Никита. Указательный и большой пальцы левой руки смыкает вместе, образуя нолик, и какого-то лешего "вводит" в этот нолик указательный палец правой руки. Но тот вариант, о котором можно подумать, оказался неправильным: нет, не это! Оказываецц, Никита опошлил простую розетку, куда вилки втыкают, эх... <_>"
...Вышел Севрюков, ему Таня слово загадала. Он довольно долго препирался с ней на тему "икактысебепредставляешьэтопоказать?!" Долго Чапай думал, наконец начал изгибаться и сгибаться, вилять руками. Посыпались предположения:
- Сашка после выпивона!
- Костян в новогоднюю ночь!
- Даша в ту пятницу!
*в принципе, тематика одна и та же х) -
Оказывается, это амёба. Всё-таки биологическое воспитание классного руководителя сказывается...
У нас сегодня должно было быть шесть уроков по тридцать минут. Но, по сути, был только один. =.=
~ Первый - геометрия. Самый мозговыносительный, но единственный нормальный. Изучали скалярное произведение векторов, их координат, нахождение с помощью всего, указанного выше, угла между данными векторами... и иже с ними. Слава богу, 10 дней не буду видеть этого ужаса... х_х
~ Следующий - физ-ра. Нас любезно поздравили с "наступающим" и, в общем-то, дело этим и закончилось.
~ Tsugi wa - ОБЖ desu. Но крайне фигурально. Дело в том, что из кабинета ОБЖ вынесли парты и половину стульев, и минут 15-20 мы там просто сидели (кто где смог) и судачили о житейском. Пацаны заразились идеей того, что по соседству находится кабинет
~ Биология - урок, который мы проводим с Людмилой Анатольевной и без неё. Она сегодня была в хорошем настроении почему-то и решилась пустить нас на самодеятельность в пределах нашего кабинета.
~ А шестого урока у нас не будет! Пойдемте просить Наталью Леонидовну, чтобы она нас отпустила с лит-ры! - решили мы и отправились на этаж ниже в резиденцию учителя русского языка. Но учитель русского языка на то и учитель словесности, чтобы обладать даром дипломатической гибкости, и мы получили конкретный, но туманный ответ: я бы очень хотела отпустить вас сама, но не могу (? не имею права, что ли 0.О"), поэтому - ну что ж! - давайте просто посидим и поговорим о прекрасном. Но девятому бэ никто не указ, девятэбэшники предлагают сыграть в "крокодила"! Для непосвященных и неискушенных: суть игры заключается в том, чтобы без единого звука жестами изобразить загаданное слово, будь то хоть контра, хоть спираль ДНК, хоть Эйфелева башня. Угадавший выходит изображать то, что загадает ему предыдущий "крокодил".
...Вышел Никита. Указательный и большой пальцы левой руки смыкает вместе, образуя нолик, и какого-то лешего "вводит" в этот нолик указательный палец правой руки. Но тот вариант, о котором можно подумать, оказался неправильным: нет, не это! Оказываецц, Никита опошлил простую розетку, куда вилки втыкают, эх... <_>"
...Вышел Севрюков, ему Таня слово загадала. Он довольно долго препирался с ней на тему "икактысебепредставляешьэтопоказать?!" Долго Чапай думал, наконец начал изгибаться и сгибаться, вилять руками. Посыпались предположения:
- Сашка после выпивона!
- Костян в новогоднюю ночь!
- Даша в ту пятницу!
*в принципе, тематика одна и та же х) -

Оказывается, это амёба. Всё-таки биологическое воспитание классного руководителя сказывается...
